Рамиз Кулиев, тар "Азербайджанские классические мугамы"

Тема в разделе 'Азери аудио. Инструментал', создана пользователем farzad152, 19 июн 2007.

  1. farzad152 Guest

    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    [IMG]

    Жанр: мугам
    Год выпуска диска: 1989
    Производитель диска: СССР
    Размер: 745 MB
    Аудио кодек: APE
    Тип рипа: image
    Битрейт аудио: lossless
    Продолжительность: 39:43

    - Класс состояния винила: VG
    - Устройство воспроизведения pro-ject debut 2
    - Предварительный усилитель: tube phono pre-amp (handmade)
    - АЦП m-audio firewire audiophile
    - Программа-оцифровщик Sound forge 7.0
    - Обработка нет
    - Формат записи (Bit/kHz) 24/96
    - Формат раздачи (Bit/kHz) 24/96
    Торрент скачан: 1001 раза
    Reliz / Релиз: susursi7

    Трэклист:
    Сторона 1
    Баяты Кюрд
    Орта Махур
    Сторона 2
    Шур
    Хумаюн
    Сегях

    ...Рамиз Кулиев увенчан всеми наградами, какие только может получить музыкант: от многочисленных лауреатских титулов до звания «Народный артист Азербайджана», высшего ордена страны «Слава» и специального диплома ЮНЕСКО «За высокое мастерство». ... Профессор Рамиз Кулиев, привнесший в 70-е годы в древнее искусство мугамата совершенно новый исполнительский стиль, относится к той редкой когорте исполнителей, которые стимулируют своей игрой творческие поиски композиторов...

    "...Тар во время игры держат у груди в горизонтальном положении, прижимая его корпус к груди кистью правой руки, при этом плектр, зажатый между большим и указательным пальцами той же руки, приводит струны в колебание. В левой же руке, гриф зажат между большим и указательным пальцами, одновременно с чем указательный, средний и безымянный пальцы, прижимая струны к различным ладам, обеспечивают звучание. Во время исполнения технические и художественные возможности тара реализуются посредством трелей и различных приемов плектрного удара.
    В практике современного исполнительства на таре сложилась целая система исполнительских штрихов, в их числе, «уст — мизраб» (удар плектром сверху), «алт-мизраб» (удар снизу), «уст — алт мизраб» (удар сверху — снизу), «алт — уст мизраб» (удар снизу — сверху), «рух мизраб» (удар справа — слева), «сантур мизраб» (удар сверху — снизу — сверху), а также дополнительные штрихи и приемы как «лал бармаг» (удар пальцем по струне), «дартма сим» (вибрато) и «сюрюшдюрма бармаг» (глиссандо).
    Исполнитель, ударяя плектром по струне и при этом прижимая тар к груди, может добиться эффекта долго звучащего вибрирующего звука. Получаемая таким образом пауза называется «хум»..."

    ...Мугам — это тот или иной конкретный, заданный лад, психоэмоциональное содержание которого так же, как и логика его развёртывания, определяет мелодическое формообразование и композицию в целом. Иными словами, фундаментальная закономерность, характерная для мугамных форм — связь ладового начала с нормами и особенностями мелодического формообразования. Форма мугама складывается в процессе развёртывания самого лада и вытекающих из него мелодических построений различной протяжённости. Искусство мугама воспринимается азербайджанцами как одна из главных культурных ценностей, составляющих основу национального самосознания и самоидентификации...Отношение к искусству мугама начинает меняться лишь в 70-х годах 20-го века, после проведения первых международных симпозиумов и фестивалей традиционной музыки под эгидой ЮНЕСКО (Москва, 1971, Алма-ата, 1973, Самарканд, 1978, 1983 и др), получивших широкий резонанс в советском обществе. Они способствовали пробуждению интереса к традиционному музыкальному искусству и формированию взгляда на него как на профессиональное искусство высокого класса...

    Endir - Download - Скачать - Torrent fayl: [ Размер 15 KB ] [IMG]

Поделиться этой страницей